вторник, 6 января 2009 г.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО ФЕХТОВАНИЮ

Благодарным потомкам: Завидую!!!

Многие живут без стыда и последствий.

Иная архитектура, прозванная застывшей музыкой, играет только у нас на нервах! (Леонид С. Сухоруков)

К основным формам занятий относятся:
1) Учебно-тренировочные уроки (проводятся в коллективе по общей и специальной физической подготовке), специальные учеба по технике и тактике фехтования, смешанные уроки по общей физической подготовке и фехтованию, а в свою очередь по подготовке и сдаче норм комплекса ГТО. Групповой урок — основная конфигурация организации и проведения учебно-воспитательной и тренировочной работы по фехтованию.
2) Индивидуальные уроки с тренером, которые проводятся в процессе учебно-тренировочных занятий для фехтовальщиков всех разрядов.
3) Сопричастность в различных соревнованиях — учебных, классификационных, календарных; наблюдение соревнований, их критика, судейство и т. п.
4) Осуществление гигиенической гимнастики и специальных упражнений на гибкость и увеличение длины выпада, на корректность укола в цель, на поверхностность передвижения в боевой стойке и т. п.
5) Дополнительные обучение по заданию, которые включают самостоятельную работу над техникой, занятия в другом коллективе, в сборной команде, тренировку в боевых «контрах», схватках и боях с различными противниками, индивидуальные уроки, судейство соревнований и т. д.
В специальных учебных заведениях большое место отводится другим формам занятий, направленным на профессионально-педагогическую подготовку преподавателей и тренеров по фехтованию.
Методические уроки имеют педагогическую направленность. На таких уроках преподаватель излагает систему специальных, знаний, дает оценка техники и тактики действий, проводит просмотр средств, методов и методических приемов обучения и воспитания, прививает умения проводить беседу, образовывать учебные документы и т. п.
Методические уроки могут быть теоретического и практического характера, с использованием наглядных учебных пособий, кинодемонстраций, записей кратких сообщений обучаемых на магнитофонную ленту и их прослушивание.
Семинарские обучение. На сих занятиях до тонкости изучают источник лекций по заранее разработанным вопросам. Обучаемые подготавливаются и отвечают на вопросы, самостоятельно решают вопросы теории и практики, а репетитор делает обобщения и выводы.
Уроки учебной практики. На таких уроках формируются и совершенствуются педагогические познания, умения и навыки в практике преподавания. Обучаемые овладевают разными методами и методическими приемами тренерской техники, умениями соединять занимающихся и прозябать различные ожидание тренировочной работы, подбирать и безошибочно дозировать нагрузку, ставить задания и поставить себе частные задачи.
Самостоятельные практические учение по совершенствованию спортивного мастерства проводятся во внеучебное время под наблюдением преподавателя. На сих занятиях занимающиеся свободно работают над техникой, тактикой и методикой.




Концерт в Тверской филармонии

О ПРЕВОСХОДСТВЕ СПОДВИЖНИКОВ

Класический секс.

Стоимость отделки квартир, ремонта офисов - по категории евроремонт

Комментариев нет: